Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Форум посвящен новейшим разработкам в сфере электронной коммерции для развития онлайн торговли и российской экспортной среды.
Современные технологии электронной коммерции позволяют торговать со всем миром практически из любой точки нашей страны. Эти возможности, равно как и текущая экономическая ситуация, должны придать новый импульс развитию российского экспорта. И правительство, и бизнес, изучая зарубежный опыт, видят в трансграничной торговле ключ к решению стратегических задач. Для стимулирования развития этой отрасли правительство намерено создать уникальную среду для экспортёров, интегрированную с ведущими мировыми онлайн-площадками. В сентябре в силу должны вступить новые упрощенные правила вывоза российских товаров зарубеж. И потому именно сегодня мы приглашаем экспортно-ориентированные предприятия принять участие в Первом Петербургском ECOM-Форум, посвященном развитию российского онлайн-экспорта.
Панельная дискуссия «Трансграничная интернет-торговля – возможности для развития единой среды экспортёра»
21 сентября 14.30 – 16.00 Зал 7
Ключевые вопросы:
1. Создание российской Alibaba дорога в тысячу «ли» начинается с первого шага;
2. Какой будет «Единая среда экспортёра» в 2020-ом и в 2030-ом годах?
3. Развитие инфраструктуры для российского b2b- и b2c- экспорта: стратегические вызовы и дорожные карты для компаний сервис-провайдеров и экспортёров;
4. С какими ограничениями и трудностями столкнётся российский ecom-экспорт в ближайшем будущем?
5. Какие российские товары имеют шанс занять уверенные позиции на мировом рынке электронной коммерции?
6. Тенденции на рынке электронной коммерции в Мире и их отражение на российском Ecommerce;
7. Развитие СЭЗ «Аэрополис», как неотъемлемой части «Единой среды экспортёра».
Конференция «Стратегии по выходу на внешние рынки интернет-торговли для российских экспортёров»
21 сентября 16.15 – 18.00 Зал 7
Ключевые вопросы:
1. Спрос на российские товары за рубежом и формирование бренда «Made in Russia»;
2. Обзор мировых интернет-площадок для выхода на внешние рынки: тенденции последних лет;
3. Практика выхода на внешние рынки посредством мировой интернет-площадки «Alibaba.com»: типичные ошибки, рекомендации к действию и реальный опыт экспортёров;
4. Практика использования площадки «TMall» и «Aliexpress»;
5. Перспективы экспорта в Польшу: кейс на основе площадки Allegro.pl;
6. Экспорт российской одежды посредством британских электронных fashion-площадок;
7. Выход на глобальные рынке на основе crowd-funding платформ: кейс Evapolar.
Приглашенные спикеры:
Владислав Широбоков Эльгиз Качаев Максим Баланев
сооснователь East-West Digital председатель комитета исполнительный директор
News Интернет-торговля по развитию РИЦ, СПБ
в России предпринимательства
Наталья Подгорецкая Дмитрий Филоненко Алексей Федоров
председатель комитета по основатель проекта управляющий партнер
развитию экспорта и импорта Upgate.pro "220 Вольт"
Организатор: Компания "Вектор-экспо" совместно с Региональным Интегрированным Центром Санкт-Петербург при поддержке Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.
Как добраться до КВЦ "Экспофорум" можно прочитать здесь
Связаться с организаторами можно по телефону:
Петербургское отделение: +7 (812) 313-24-13.
E-mail: info@vectorexpo.ru